Thief Metal Age... Название говорит само за себя. Это тот же мир "Вора",
только переживающий Эру Металла, когда в жизнь внедряются новые машины и
механизмы, творящие прогресс. Эру Металла создает некто Каррас, а люди,
идущие за ним, называются Механистами. Так образовывается очень влияющая
на жизнь Города секта, которая пользуется популярностью у многих богачей.
Конечно, кто не захочет поставить себе хорошую защитную систему, остро
реагирующую на воров и других проходимцев? А эти новые стальные двери,
эта новая стильная мебель, раскрашенная холодными тонами? Много людей
пошло за Каррасом. Прогресс — это хорошо. Но что об этом думают простые
люди? В Городе исчезают деревья и прочие растения, а по улицам ходят
страшные железные чудовища, названные "Детьми Создателя". Да, кстати,
Каррас хочет выглядеть благороднейшим образом, и твердит, что служит
Создателю, но его идеи порой выходят за границы разумного. Даже сами
Механисты иногда роняют слова о том, что все это ненормально, страшно и
фанатично. Да, ведь, например, для создания Слуг Карраса, которые
буквально бредят о желании умереть, берут людей с улицы и против воли
помещают их в эти железные шкуры... А что Хаммериты? Или, скорее, то,
что от них осталось... Просто большинство из Ордена Молота пошло за
Каррасом, и теперь оставшиеся его члены презирают своих бывших братьев
за предательство и слепую веру безумцу. "Еретики!" — кричат они. Простые
люди запуганы. А весь этот интерьер в стиле Механистов потом видится,
как что-то холодное и неживое. Станет ясно, что Каррас сошел с ума, "потерял
рассудок", как позже скажет Гаррет. Мало того, он болен чувством
собственного достоинства. Он внушает, что велик. Но кто же будет петь
ему дифирамбы? Конечно неживые запрограммированные машины, которых он
сам же и создает. А люди идущие за ним, просто купились на
привлекательные слова. Ничего, ведь в конце все это все равно будет
разрушено...
А что же наш Гаррет? Он тоже существует в этом мире, и так же
подстраивается под новую жизнь в Городе. Он по-прежнему ходит на дела,
но теперь, после страшной истории из Первого "Вора", меньше доверяет
кому-либо, и больше работает на самого себя. Гаррет наживает новых
врагов, но и не теряет старых друзей. Несложно догадаться, что именно он
потом разрушит секту Механистов и освободит Город от их власти...
Эра Металла — это красивая история о Городе, больше страдающем от
появления Механистов, чем радующемся этому. Это яркая черта между жизнью
старой и новой, это различие, плюсы и минусы. И пусть она так не похожа
на привычный нам средневековый "Вор", Thief MA — не провал, а здоровое
разнообразие, которое не помешало Великой игре, а только улучшило ее.
Создатели ее специально хотели показать, как не нужен миру "Вора" этот
прогресс и эти механизмы. Поэтому Эра Металла тоже гениальна. А разве не
так? У нее своя атмосфера, которая чувствуется как только входишь в
главное меню. И надо сказать спасибо даже Каррасу, ведь если бы не его
безумные идеи, если бы не его ненормальная жестокая гениальность, все
было бы по-другому...
В игровом плане тут почти ничего не изменилось. Да, добавилось кое-какое
оружие, слегка улучшилась графика, появилось несколько забавных вещей и
возможностей. Но движок старый, привычный нам по Первому "Вору". Очень
разнообразились персонажи и оппоненты. Стоит отметить, что среди
охранников появились женщины — это вообще забавно. Тут мы встретим даже
кого-то из старого доброго Ордена "Молотов" — а как же без этого? Ну и о
любимой нечисти разработчики не забыли, так что скучно не будет.
Далее следует описание
каждого уровня и общих целей Гаррета в
Thief MA. Пишу мало, чтобы не
сжечь ничей интерес:
№ |
Уровень |
Краткое описание |
Общие цели |
1 |
Интерференция
Running Interference |
Поместье леди Ромфорд |
Устроить встречу для влюбленных Бассо и
Дженивер |
2 |
Отправка... и получение
Shipping ... and Receiving |
Порт и районы Города
вокруг него |
Закончились деньги за квартплату. Нарыть
денег, грабя по чуть-чуть |
3 |
Подстава
Framed |
Полицейский участок |
Подставить лейтенанта Хагена |
4 |
Засада!
Ambush! |
Улицы враждебно настроенного Города |
Уйти к себе домой |
5 |
Подслушивание
Eavesdropping |
Храм Механистов |
Подслушать разговор Карраса и Труарта,
сделать копию ключа от сейфа |
6 |
Городской банк
First City Bank and Trust |
Красивый и хорошо охраняемый банк, где
полно золота |
Украсть запись Механистов |
7 |
Шантаж
Blackmail |
Особняк шерифа Труарта |
Шантажировать Труарта записью |
8 |
Выследить курьера
Trace the Courier |
Улицы Города |
Проследить, кто и куда прийдет за
письмом |
9 |
Кровавый след
Trail of Blood |
Деревни и пещеры Язычников |
Идти по кровавому следу раненого
язычника |
10 |
Жизнь команды
Life of the Party |
Улицы Города, Башня Ангелов |
Раздобыть информацию по проекту Сетус. |
11 |
Ценный груз
Precious Cargo |
Подземелья с водой, подводная лодка
Механистов |
Найти Кавадора |
12 |
Похищение
Kidnap |
Переделанный Механистами Потерянный
Город |
Похитить Кавадора |
13 |
Прикрытие
Casing the Joint |
Особняк Гервезиуса |
Разузнать о тайном входе, закрытом
часами |
14 |
Маски
Masks |
Снова Особняк Гервезиуса |
Украсть маски с выставки Гервезиуса |
15 |
Саботаж на Соулфордж
Sabotage at Soulforge |
Собор Карраса |
Заманить слуг Карраса в Собор, чтобы те
все уничтожили |
|